Компания MERTECH приняла участие в выставке Russian Retail Show 2024. Это главное событие отрасли, которое объединяет представителей ритейла и смежных направлений. В рамках Форума мы представили новинки и популярные модели техники. Посетители стенда смогли узнать больше о том, как работает наше оборудование, и как оно помогает в развитии бизнеса.
Russian Retail Show 2024 в цифрах
Апрельский бизнес-форум является масштабным событием для индустрии ритейла. Мероприятие объединяет известных спикеров, представителей крупных компаний и поставщиков оборудования. В рамках Форума прошла деловая программа с дискуссиями о ключевых вызовах, стоящих перед розничной торговлей. На выставке было представлено торговое оборудование, кассовые решения и высокотехнологичные сервисы для ритейла.
Russian Retail Show 2024 в цифрах:
- 3 дня мероприятия;
- 29 бизнес-потоков;
- 496 спикеров;
- 100 спонсоров и партнеров;
- 6 027 гостей мероприятия;
- 78 участников выставки;
- 50 номинантов премии «За вклад в развитие отрасли»;
- 2 врученные премии;
- 3 вечерних встречи для нетворкинга;
- 1 fashion-дефиле.
В рамках Форума состоялся благотворительный ужин. Участники мероприятия пожертвовали 750 000 рублей. Средства были направлены в социальный проект «Самое время жить. Карьера» и в Фонд по борьбе с лейкемией.
Деловая программа 2024
Визитной карточкой Russian Retail Show является информативная деловая программа. Ежегодно в течение 3 дней проходят секции, дискуссии, заседания, открытые интервью и специальные треки. Расписание включает вопросы, интересные представителям ритейла. Организаторы мероприятия следят за тем, чтобы в выступлениях спикеров было мало «воды» и много практических кейсов.
Деловая программа Форума была составлена с акцентом на ключевые тренды ритейла. Спикеры и участники мероприятий рассуждали о стойкости и гибкости отрасли. Они говорили о вызовах и способах их преодоления, о методах повышения эффективности розничной торговли. Посетители могли общаться в неформальной обстановке на вечерних мероприятиях для нетворкинга.
16 апреля
Первый день Форума посвящен ключевым тенденциям ритейла и стратегическому планированию в отрасли. В первый день прошли сессия Retail Talks и дискуссия «Ритейл на сверхскорости». В открытых дискуссиях принимали участие руководители и ТОП-менеджеры. Посетители говорили об изменениях в ритейле и делились своим видением будущего.
В 2024 году впервые прошел специальный поток FMCG Day. Он был посвящен обзору стратегий и решений для трансформации брендов на 360 градусов. Также в первый день Форума состоялась традиционная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами корпораций.
В этот же день прошла сессия о финансовых технологиях FinTECH и поток с реальными кейсами «Retail трансформация». Посетители HR-секции обсуждали трансформацию сферы в условиях цифровизации бизнеса.
Также 16 апреля состоялся Fashion Day. Это масштабный поток о перезагрузке в fashion-сегменте и цифровых технологиях. В рамках Fashion Day прошли открытые дискуссии по вопросам, важным для развития брендов одежды, например, о сотрудничестве с торговыми центрами.
Участники Форума смогли посетить иммерсивное дефиле от Gulliver Group. Дети-модели показали новые коллекции от бренда Button Blue. Взрослые модели продемонстрировали линейки одежды от бренда GLVR, запущенного в 2024 году. Дефиле сопровождали 3D образы на больших экранах с высоким качеством визуализации.
17 апреля
Второй день Форума был посвящен маркетингу, клиентскому опыту, программам лояльности, IT и BIg Data, а также форматам розничной торговли.
Участники маркетингового потока обсудили приоритетные стратегии продвижения в 2024 году и роль маркетинга в отношениях с клиентами. Вопросы отношений можно было обсудить в рамках CRM-секции, где работала гостиная с экспертами по программам лояльности.
Секция IT была посвящена внедрению технологий и цифровой трансформации бизнес-процессов в условиях неопределенного будущего. На секции #ProData участники обсудили, как работать с большими данными в аналитике ключевых бизнес-процессов.
17 апреля прошли четыре специальных трека:
- CPO DAY — обсуждение эффективности рекламы;
- IT-разработка для индустрии ритейла;
- CDP платформа — работа с клиентскими данными;
- применение чат-ботов и ИИ в ритейле.
На секции клиентского опыта всем участникам предложили чек-лист. Посетители могли оценить, какие методы они используют, а какие возможности упускают. Во второй день проведена сессия о формулах торгового формата. Посетители сессии узнали, как работает эффективный магазин, и как выглядят полки, которые продают.
18 апреля
Третий день был посвящен e-Commerce, логистике и цепочкам поставок. Посетители e-Retail Day могли обменяться опытом по развитию интернет-магазинов, работе на маркетплейсах и созданию торговых экосистем. В сессиях участвовали ТОП-менеджеры интернет-магазинов и представители маркетплейсов. Они рассказали о ключевых приоритетах и стратегиях развития e-Commerce.
18 апреля прошли два специальных трека:
- B2B направление в ритейле;
- СТМ DAY — стратегии развития собственной торговой марки.
В этот же день прошли сессии по категорийному менеджменту и логистике в ритейле. Посетители смогли обсудить эффективные цепочки поставок и способы доставки товаров клиентам.
Итоговое мнение
Компания MERTECH высоко оценивает уровень организации Russian Retail Show в 2024 году. Это уникальное мероприятие с дружеской, но в тоже время деловой атмосферой. Отраслевой Форум проходит в формате «профессионалы для профессионалов».
На Форуме нет случайных гостей, доступ на мероприятие открыт только представителям ритейла или смежных направлений. Это ограничение создает комфортные условия для презентации новых технологий и работы торгового оборудования.
Мы планируем принять участие в Russian Retail Show в следующем году. Подписывайтесь на наши новости, чтобы не пропускать приглашения на мероприятия, где мы будем участвовать.