Завершилась интеграция ТСД MERTECH MovFast S40 и S55 с ПО Saby (СБИС). Тестирование показало, что оба терминала поддерживают стабильную связь с системой. Интерфейс мобильного приложения отзывается на действия пользователя, и программа быстро обрабатывает запросы. Мы расскажем про характеристики ТСД MERTECH MovFast, особенности ПО Saby и технологию подключения терминалов к компьютеру.
Характеристики ТСД MERTECH MovFast
В флагманской линейке MERTECH MovFast представлены модели с современной электроникой и прочным корпусом. Многофункциональные ТСД подходят для автоматизации торговли, логистики, склада, службы доставки, гостиничного и ресторанного бизнеса. ТСД из серии MERTECH MovFast распознают популярные штрихкоды, в том числе Data Matrix и QR Code. Оборудование подходит для работы с ЕГАИС, «Меркурием» и «Честным ЗНАКом».
Характеристики и преимущества ТСД MERTECH MovFast S40:
- ОС Андроид 13 поддерживает установку современных приложений.
- Восьмиядерный процессор обеспечивает стабильную работу терминала.
- Оперативная память 4 Гб позволяет работать с тяжелыми файлами без зависаний.
- Встроенная память Flash 64 Гб позволяет устанавливать множество приложений и хранить большой объем данных. При необходимости можно установить Micro SD Card объемом 128 Гб.
- Поддержка обмена данными по Wi-Fi, Bluetooth 5.0, через мобильный интернет 2/3/4G.
- Яркая подсветка для быстрого и точного распознавания штрихкодов.
- Ресурс главного аккумулятора рассчитан на 14 часов.
- Резервный аккумулятор позволяет не выключать устройство при замене батареи (функция горячей замены).
- Возможно подключение NFC-модуля и сканера отпечатков пальцев (по запросу).
- Заводская гарантия действует 2 года.
MovFast S40
У ТСД MovFast S40 есть промышленная кнопочная клавиатура и сенсорный экран с диагональю 4 дюйма. Уровень защиты клавиатуры и дисплея позволяет работать в сложных условиях. Удобная клавиатура помогает быстро вводить данные. На корпусе прибора установлено несколько кнопок сканирования, что также ускоряет работу
MovFast S55
У ТСД MovFast S55 большой сенсорный дисплей с диагональю 5,5 дюйма. Увеличенная площадь экрана делает удобнее работу с документами. Для ввода используется виртуальная клавиатура. С терминалом можно работать на улице в солнечный день благодаря хорошей яркости экрана. Для защиты дисплея установлено надежное закаленное стекло.
С ярким сенсорным экраном можно работать на улице. Изображение на экране хорошо различимо под прямыми солнечными лучами. Встроенный сканер оснащен ярким и контрастным прицелом, с ним удобно работать при любом освещении.
Обзор ПО Saby (СБИС)
Экосистема Saby (СБИС) разработана для эффективного управления бизнесом любого формата. ПО поддерживает широкий набор функций для автоматизации розничных магазинов, ресторанов, складов и других типов предприятий. Возможностями Saby пользуются более 4,5 млн компаний, в том числе многие лидеры рынка в своих отраслях.
Базовые функции экосистемы Saby:
- Ведение бухгалтерского учета.
- Электронный документооборот.
- Управление работой кассы.
- Автоматизация склада и логистики.
- Управление производством.
- Управление ценовой политикой.
- CRM-система.
- Поддержка программы лояльности.
- Управление персоналом.
- Поддержка участия в торгах.
ПО Saby интегрировано с системами мониторинга ЕГАИС, «Честный ЗНАК» и «Меркурий». Можно собрать конфигурацию из модулей, которые отвечают потребностям компании.
Инструкция по подключению
Для начала настройки установите приложение «Saby Docs» или «СБИС Доки» на терминал сбора данных. Приложение можно найти в каталоге Google Play или загрузить файл по QR-коду. Чтобы воспользоваться вторым методом, отсканируйте QR-код камерой терминала.
После установки приложения в первую очередь настройте параметры безопасности. Чтобы обеспечить защиту данных, включите подтверждение входа в разделе «Безопасность». В этом же разделе смените пароль, который установлен по умолчанию. После настройки приложение будет запрашивать пароль, который установлен по умолчанию.
Выберите аккаунт организации, в которой будет использоваться ТСД. (Экосистема Saby позволяет управлять работой нескольких организаций).
В разделе «Электронная подпись» можно разрешить сотруднику подписывать документы. Раздел содержит список электронных подписей компании. Выберите актуальную электронную подпись из списка и нажмите на кнопку «Доверить». Укажите сотрудника, который получит право подписывать документы. Чтобы кладовщики могли выполнять операции с маркировкой, нужно открыть доступ к электронной подписи.
Настройте перечень документов, с которыми может работать сотрудник, в разделе «Отображение документов». В этом же разделе можно выбрать склад, который будет отображаться в документах по умолчанию. (Сотрудники смогут вручную изменить склад, если появится необходимость).
Нажмите кнопку «Уведомления», чтобы настроить оповещения. Здесь можно установить, о каких событиях сотрудники будут получать уведомления. Можно выбрать звуковой сигнал оповещения и установить рабочие часы, когда уведомления будут приходить.
После успешного распознавания штрих-кода приложение издает сигнал по умолчанию. Изменить стандартный звуковой сигнал можно здесь же, в разделе «Уведомления». По желанию звук легко отключить и оставить только виброотклик.
Выводы
Интеграция ТСД MERTECH MovFast с экосистемой Saby позволяет подключить терминалы сбора данных к настроенной программе. Наши клиенты могут использовать возможности ТСД MERTECH MovFast в сочетании с удобным для себя программным обеспечением. Настройка приложения на терминалах не занимает много времени. Оборудование легко встраиваются в бизнес-процессы.
ТСД MERTECH MovFast в сочетании с ПО Saby (СБИС) можно использовать для автоматизации магазинов, ресторанов, гостиниц, складов и логистических компаний. Техническое решение подойдет для автоматизации бизнеса почти любого формата. Заказать ТСД MERTECH MovFast по низкой цене можно на сайте производителя. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы подберем для вас подходящую модель терминала.