В мероприятии «Неделя Российского Ритейла», проходившего с 7 по 12 июня 2016 года, приняло участие почти 4000 человек, представляющих более полутора тысяч организаций со всей России, из которых было более 500 представителей торговых сетей различных форматов и сегментов ритейла, представители федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и другие участники потребительского рынка. Среди них была и компания ООО «Меркурий».
Основной, острой и интересовавшей нас и многих представителей ритейла, темой являлось «Оптовое и розничное регулирование алкогольного рынка». Горячо обсуждались проблемы, возникающие у продавцов сетевых магазинов при модернизации оборудования в соответствии с требованиями государства. Нас, как производителей торгового оборудования и готовых решений для автоматизации торговли, в том числе и для системы ЕГАИС, тоже коснулась эта тема. За то время, что мы провели на выставке, мы смогли подобрать решения для многих желающих, проконсультировать представителей ритейла и других организаций, по вопросам: интеграции готовых решений с уже имеющимися; по модернизации торгового оборудования; рассказать о подводных камнях, с которыми мы столкнулись, при разработке решений; поделиться опытом, который мы приобрели в процессе разработок и много другое.
Другой вопрос, который широко освещался на НРР и был для нас очень интересен – IT технологии в современном розничном бизнесе. Так как мы являемся так же и разработчиками программного обеспечения для автоматизации бизнеса, и уже вывели на рынок несколько продуктов, таких как MyPOS.Касса, MyPOS.Офис и другие, для нас было очень важно получить, как первые отзывы, так и предложения и пожелания наших клиентов, как потенциальных, так и действующих.
Благодаря вопросам, которые мы получали на выставке, у нас в проектах появились такие разработки, как:
- Интеграция наших продуктов с оборудованием других производителей
- Работа с товароучетом в облачных сервисах
Не одним ЕГАИС сыты. Мы получили множество положительных отзывов о нашем оборудовании, которое уже используют его. Но были и такие компании, которые были приятно удивлены возможностями и ценами на нашу продукцию. Большой интерес у представителей ритейла вызвали мобильные принтеры чеков и этикеток, за счет своих размеров и функционала. А именно беспроводное подключение. Так же из беспроводных технологий была заинтересованность в наших сканерах штрихкода, которые можно использовать и как терминалы сбора данных.
Участникам выставки очень понравился наш автоматический детектор валют.
Со слов руководителя отдела продаж торгового оборудования Курского филиала, Антоновой Ольги:
«Мы уже более года продаем наши автоматические детекторы, но очень многие задавали вопросы о преимуществах автоматики, наличии в одной маленькой коробочке целых 5 различных датчиков. Было очень приятно услышать, что наши приборы дают фору, по тем или другим показателям, нашим конкурентам»
Так же как и с программным обеспечением, было очень много просьб и пожеланий по нашему торговому оборудованию. Среди тех, кто смог на демонстративном стенде опробовать наши решения для автоматизации, было много желающих приобрести готовые решения в расширенной комплектации или с изготовлением индивидуальных комплектов поставки. Поэтому по окончании выставки было принято решение о начале производства собственных POS систем для полноценной автоматизации торговых точек. Начиная от POS компьютеров и моноблоков и заканчивая программируемыми клавиатурами и другой периферией. Первые экземпляры и тестовые образцы, по планам, должны появиться уже к концу года.
Другим приятным моментом для нас стали похвала и интерес к нашим весам. Особенно посетителям выставки очень понравились тестовые образцы новых весов с сенсорным дисплеем, который реагирует даже на прикосновения в перчатках. После анализа пожеланий так бы принято решение о расширении товарной линейки наших весов, и в скором времени у нас появятся продукты с уменьшенной платформой и весы с возможностью печати этикеток, что является для нас важным шагом в сфере автоматизации и выходе на новый для нас рынок весового оборудования.
Неделя Российского Ритейла – это самое масштабное событие в отрасли, цель которого сплотить первых лиц розничной торговли, производителей и дистрибьюторов, сформировать основные направления развития сферы розничной торговли, определять подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решать проблемы отрасли. Мы очень рады, что стали участниками мероприятия такого уровня. Для нас это был большой опыт. Мы получили огромный объем информации для размышлений, по улучшению качества нашей работы и нашего оборудования. По итогам выставки мы нашли много партнеров и уже заключили несколько договоров. И хотим взять за правило, участие в НРР. Нам есть что сказать, что предложить и мы всегда готовы к новым предложениям и здоровой критике!